понедельник, 28 апреля 2014 г.

Apr, 28 или Хьюстон, прием

Пропажа вернулась. Не знаю, надолго ли. Хаха. Тут у нас выходная неделя, вот появилось время написать. Что произошло за месяц, думаю, уже не вспомню. Хотя много чего интересного-волнующего-заманчивого. Но единственное, по чем я могу восстановить цепочку событий - фото в инстаграме, но и там я не особо активничаю. Так что как всегда: кратко и талантливо, соответственно, хаха. 

  • Каким-то чудом написала итоговый тест по коммуналке на 51/60. Чудеса. Магия неучения. Правила Парето наконец начало работать!
  • Отмучали военно-полевую хирургию. 5 дней цикл. Но с профессором - такое ощущение, что три года кандалы не снимали. Зато вот теперь знаю, что такое рота и батальон. Очень понадобится в жизни. Ага.
  • Чуть не сошла с ума на эпидемиологии. Не, предмет вообще зашибенный. Из всех предметов, которые мы проходили за последний год - самый интересный, как по мне. Люблю я циферки, пока не появляются страшные формулы и расчеты. А так вполне сносно. Только вот не понимаю, почему в век высоких технологий, роботов и космических хреновин мы рисуем дикие графики от руки?.. Ну что сказать, совок, блин.
  • Уже неделю как носим гордое звание "контактные по кори". Иронично, правда? В Минске вспышка кори, охохо. А мы - в эпицентре. Одна красавица с нашего потока уже попалась. Кто следующий?
  • Выполнила свой гражданский долг - сходила на субботник. Думала, что просто подметем дорожки, покрасим бордюры и по домам. Ага. Не тут-то было. Приняли честь первыми увидеть новую станцию метро. Всю платформу подмели-вымыли. Надышались пылищи на всю жизнь.
  • 28 марта отметили с любимкой годовщину. 6 лет вместе!
  • Чудом попала в Гербалайф. Но не по тому вопросу. Измерили содержание жира-мышц-всякой херни во мне. Оказалось, что я вообще идеал, хаха).
  • Выступила на научной конференции, довольно неплохо. Моя научная руководительница похвалила меня, даже. Но продолжаем работать. Это только начало.
  • Из печального. До сих пор не могу поверить и отойти. Но умер один мой одногруппник. Просто без комментариев.
  • Осталось последнее занятие по английскому языку перед чемпионатом. Сказать, что готова? Нет. Но. Я зарегистрировалась на двух сайтах, где можно общаться на английском и вообще на любом языке, каком только пожелаешь. Один, значит, speaking24.com Там просто пишешь ник, возраст, страну, темы, на которые хотел бы общаться, пишешь свой скайп или MSN или ASQ или YahooMSG, и тот, кто хочет с тобой поговорить - пишет тебе и далее полет фантазии. И второй сайт - interpals.net Тут уже полноценная социальная сеть, с профилем, фотографиями и бла-бла-бла. Можно искать по критериям себе собеседника, а можно просто ждать, пока кто-нибудь тебе напишет. Но минус обоих сайтов в том, что контингент там, в основном, азиатский. А я немного расистка. Ну короче бесит. А так вообще нашла очень крутого австралийца, прямо идеал, хаха). Болтали с ним один раз по скайпу. Только я видела его, а он меня нет. Но впечатление... Очень. А главное - все понимала. Вот что странно. Сама в шоке. Но и тут есть свои минусы. У нас с Австралией разница в 7 часов. Когда я ложусь спать, он только встает. И наоборот. Время выкроить - ювелирная работа.
  • Ну и последняя новость. Ну вот учила-учила я английский, и вы спросите, зачем? А затем, чтобы работать в больничке. Вот так. С понедельника буду официально работать, с трудовой книжкой, зарплатой и все как положено короче. И ни какой-нибудь там санитаркой, а сразу медсестрой. И все благодаря английскому :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц