вторник, 1 января 2019 г.

Jan, 1, или новый год - новая жизнь

2018 год был самым тухлым годом в моей жизни. За исключением нескольких резких пиков. Но на фоне общей унылости это мало спасало ситуацию. В общем, декрет меня гасит нещадно. Но и на работу я не сильно стремлюсь возвращаться. Короче, все сложно. Вроде как сейчас должна быть в таком приподнятом настроении, с боевым настроем и глобальными целями на 2019 год, но понимаю, что нужно начать хотя бы с малого, нужно подняться с этого убогого дна.

У меня такое ощущение, что люди поделились на 2 категории - те, кто по традиции подводит итоги и ставит цели на следующий год и те, кто демонстративно от этого отказывается и считает, что все это фигня. Я буду банальна, но я подведу итоги и четко поставлю себе цели. Потому что это нужно мне. Лично мне. Это мое личное решение. Потому что без четкого плана я рискую не только остаться на дне, но еще глубже закопаться в ил.


Поэтому, вот итоги 2018 года:



  • открыла для себя каллиграфию и леттеринг, прошла курс по основам каллиграфии и леттеринга у Леры Тумаш. Прошла онлайн-курс по леттерингу в школе Highlights. И самое главное, что стало моим лучиком света - волшебница Саша Стельмашонок со своим курсом по каллиграфии острым пером. Вот это точно ван лав. Еще смотрела курс Светланы Курако по коммерческому леттерингу и даже нарисовала пару картинок на продажу на стоках, загрузила их и - о боже - заработала целых 1,5$))
В целом, я хочу сказать, что леттеринг и каллиграфия стали такой моей страховкой от депрессии. Как неприятно было бы это признавать, но мама из меня полный отстой. Но об этом немного позже. Леттеринг и каллиграфия были мне совсем незнакомы до этого времени. Все для меня было в новинку. Я начала разбираться в шрифтах, писала широким и острым перьями, довольно неплохо изучила английский курсив, научилась векторизовать, сделала несколько плакатов, этикетку для бутылки, свадебные приглашения, карточки рассадки и план рассадки для 2 свадьб, подписывала открытки на хэллоуин и новый год, один раз оформила меловую доску для ресторана "Камяница", просто рисовала дома мелом на доске, покупку которой спонсировала моя Ксенька. В конце концов, я сделала новый аккаунт в инстаграме, посвященный именно каллиграфии и леттерингу @oh.my.brush  И мысль о том, что можно окунуться в эту сферой полностью, с головой уйти, и сделать это основным и единственным источником дохода до сих пор меня терзает. И я не могу решиться. 
  • материнство. О это целое искусство. Непостижимое для меня. Сначала я была образцово-показательной мамой (ну я так считаю). Гимнастика, массажики, прогулки, развивающие игры, все такое. Но потом я, наверное, устала. Честно, вся эта возня ну никакого удовольствия мне не доставляла. Ну да, закидайте меня камнями, что я не умилялась своим собственным ребенком. Ну конечно, я радовалась, когда Кира сама начинала делать какое-то действие, переворачиваться, ползать, играть с игрушками, ходить и бегать! Ну это же чудо) А когда у нее резко случился интеллектуальный бум и она стала понимать абсолютно все (!), делать и даже почти слушаться - ну тут вообще без комментариев. Но сама возня с игрушками, играми, сюсюканье, улюлюканье - что-то внутри меня сопротивляется и не позволяет мне расслабиться и получать от этого кайф и радоваться вместе с ребенком. Поэтому часто Кира сама по себе играла, а я своими делами занималась. Вроде нас обеих это устраивало) Но когда я смотрю всякие видео мамочек-блоггеров, то меня подгрызает совесть, что, мол, вон все мамы какие, сколько игр придумывают для детей, гуляют-играют, не оставляют без внимания. Понимаю, то все это крайности и нужно искать золотую середину. Ох, как это не просто. Вот мне задачка на новый год. 
  • здоровье. Целый год я боролась с женскими проблемами. Вроде как результат есть и не плохой, но все равно нужно еще немного подлечиться. Целый год пыталась записаться на анализ на синдром Жильбера. Так и не записалась. Ну надеюсь, что в новом году наконец смогу это сделать) В этом году также посчастливилось побывать у гинеколога-эндокринолога. Порадовала, что хотя бы по этой части у меня нету проблем. Но зато есть большой трабл с выпадением волос. Кире уже год и 4 месяца, а я до сих пор лысею. Принимаю меры, но видимо, не достаточные. Нужно решиться на консультацию трихолога. 
Кроме всего прочего, участвовала в интересном зожном проекте - Health Me Up. 21 день тренировок, мастер-классов, мотивации, работы с психологом на формирование привычек и не только, лекций и уйма бонусов. Мне понравилось. Есть нюансы, но в целом очень недурно. Возможно, в этом году поучаствую еще раз.
  • самообразование/развитие. Очень скудно. Книг читала немного. Продолжаю терзать список ВВС. Подвижки есть) Театры и музеи - вообще ни разу не была в этом году. Да и в кино ходили только пару раз. Вот только под конец года раскочегарилась. Нашла интересный сайт, где можно покупать курсы, мастер-классы, вебинары, книги, доступы к сайтам в складчину. Фактически, платишь копейки, а получаешь полноценный курс. Единственное, что если внутри курса предусмотрена поддержка куратора или самого автора курса, естественно, достается она только организатору складчины. В общем, сайт skladchina.biz 
  • отношения. С мужем все сложно. Напряжно. Остро стоят финансовые вопросы. Меня это очень угнетает. Как вообще можно думать о любви, будущем, о "высоком", если постоянно находишься в страхе, что денег нет и не предвидится.. Ай, даже не хочу это взболомучивать. 
Я очень рада, что в мою жизнь вернулся один очень замечательный человечек - крестная мама нашей Киры - Викуля. Вика была моей одноклассницей и мы с ней сидели за одной партой в старшей школе. Как говорится, старый друг лучше новых двух. Очень надеюсь, что в этом году мы будем чаще встречаться, просто так, без повода. Потому что таких светлых, надежных, верных, искренних и добрых людей еще поискать нужно. А Вика - она такая. И то, что судьба опять свела нас вместе - это удача, и было бы глупо снова упускать ее.

В этом году было много знакомств, в основном - нейтральные, но были и очень значимые. Саша Стельмашонок. Девочки с курса по каллиграфии. Девочки из проекта Health Me Up. Знакомые и друзья семьи Саши. Все эти люди в меньшей или большей степени оставили свой след в моей жизни и я всем им благодарна. Но больше всего я благодарна моим друзьям, даже несмотря на то, что нас разделяют расстояния, а связывают лишь телефонные разговоры. Говорю спасибо моему лучшему другу Диме, за то, что он есть в моей жизни. К сожалению, мы не так часто виделись, но мне приятно осознавать, что он всегда рядом и я могу положиться на него в любой ситуации. И тот факт, что этот Новый Год мы встретили с Сашей в  его компании - очень радует. Ведь это хороший знак, ну правда же?)

Ну а теперь планы и цели:
  • вести этот блог. для себя. не для зрителей. пусть это будет моим поплавком, пусть он не даст мне опустить руки
  • навести порядок в питании. программа максимум - не только мое, но и питание моей семьи. есть больше овощей, зелени и ягод, минимизировать муку и сахар, есть 3 раза в день, без перекусов, контролировать калории, соблюдать питьевой режим, давать предпочтение настоящей еде, а не пищевым веществам, освоить новые рецепты здорового питания.
  • заниматься внешностью. тренажерный зал - по финансовой возможности, плавание 1 раз в неделю, попробовать себя в стрельбе из лука, занятия дома (гантели, фитбол, резиновые амортизаторы (спасибо Ксеньке за новогодний подарок), поучаствовать в каком-нибудь фитнес-проекте, фейсбилдиг, зарядка по утрам, упражнение вакуум, "подмигивания", уход ха лицом и телом - скрабы, маски, ежедневный уход, консультация трихолога). идеально - похудеть до 60 кг и максимум 18% жира в организме.
  • каждый день уделять хотя бы час каллиграфии. изучить спенсериан. купить эргономичный держатель для пера. возможно - открыть ИП и делать открытки, приглашения. заняться стоками серьезнее. сделать большой проект по каллиграфии (возможно, посвященный Артуру Конану Дойлю), участвовать в мастер-классах
  • прочитать минимум 20 книг из списка ВВС. посетить минимум 5 музеев/выставок. сходить минимуму 3 раза в театр. сходить минимум 5 раз в кино.
  • съездить отдохнуть на море с Сашей и Кирой
  • стажировка в Израиле?
Пока это все. Если буду додумывать - обязательно буду добавлять. Главное, понять, что действительно нужно лично мне, не бежать за толпой, а осознанно подходить ко всему этому, тогда цель будем значима, ценна, а поэтому стремление достигнуть ее будет намного выше, а работа - продуктивнее.

Всех с Новым 2019!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц