суббота, 14 июня 2014 г.

Jun, 14 или подготовка к подготовке к экзаменам

Настроение гавно, но напишу просто потому, что делать нечего и 1,5-месячное отсутствие в блоге что-то для меня все еще значит. 

У нас благополучно прошел чемпионат мира по хоккею. А я благополучно отработала в инфекционной больнице. Оформили, кстати, санитаркой. Обманщики! Но все-равно ничего "санитарского" я не делала, ишь чего захотели.. Помогала медсестрам, но никаких полезных навыков не получила. Зато получила свою первую зарплату - 800 тысяч! Да блин на эти деньги можно круто прожить, блин! *сарказм* Короче, не особо довольной я осталась после этого очень "веселого" времяпровождения. И даже один, ЦЕЛЫЙ ОДИН, раз мне пришлось применить свои знания английского языка, чтобы добиться взаимопонимания между персоналом и пациентом. 

Как-то на выходных ездили с одногруппниками на шашлыки. Все было круто, весело и т.д. и т.п. НО. Так у всех обгорели руки-плечи-спина, что все проклинали эти шашлыки еще очень долго :) 

Еще мне выпала честь познакомиться с Владимиром Кубышкиным и его женой :) Это мы поехали на дачу в очень удачный момент - в день, когда был финал Евровидения. Приехал Макс и привез с собой этих двоих, ну так и познакомились :)

Больше ничего не хочу писать-вспоминать. Я ж тут умудрилась заболеть посреди лета. Молодец. 

Но надо как-то собрать силы в кучку и готовится к экзаменам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц