суббота, 11 октября 2014 г.

Запуталась

Не знаю уже, есть ли смысл вести этот блог. Меня раздирают противоречивые чувства. С одной стороны, да, для себя оставлять такую памятную штуку - очень даже неплохо. С другой - стоит ли делиться со всем миром этой белибердой - сомневаюсь.
С прошлой записи прошла вечность. И много-много всего случилось. И вся жизнь моя перевернулась верх дном, но со стороны выглядит так, как будто ничего и не было.
Самая интересная новость, это, конечно, штамп в паспорте и кольцо на пальце. Теперь мы одно целое. Я не могу сказать, что конкретно изменилось. Это что-то внутри. И я не могу облачить это "что-то" в слова. Но я счастлива :)

Это вот главное, все остальное - приложение к этому главному.

Наслаждайтесь жизнью и новым альбомом "Сплина" :) Это нечто. Обожаю их*












Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц