понедельник, 20 февраля 2017 г.

Feb, 20 или скоро и так все узнаете

Ну это очень в моем стиле сначала сказать "очень хочу продолжать вести блог" и за 2 месяца так и ничего не написать :) Но у меня есть оправдание. И имя этому оправданию - новая жизнь. В прямом смысле. В самом прямом. Прямее, чем вы можете представить. Дело не в том, что моя жизнь как-то кардинально поменялась (хотя нет, все-таки она кардинально поменялась), стала такой насыщенной и увлекательной, что я даже 15 минут в день не могу найти, чтобы натыркать пару восторженных абзацев. Но все сложнее. Новая жизнь - она во мне! Понимаете? Я вот, если честно, до сегодняшнего дня очень смутно это понимала. Но я целиком и полностью осознала всю реальность и серьезность ситуации, увидев на экране монитора маленькие ручки, маленькие ножки, головку и бьющееся сердечко. Да, кто-то будет мамочкой :) 


Как такое оправдание? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц