вторник, 3 января 2017 г.

Jan, 3 или первое впечатление обманчиво

Не прошло и дня, а книга (о которой я восхищалась в предыдущем посте) меня начала неимоверно бесить. Мало того, что 100 страниц ты читаешь о том, как здорово, что вы купили эту книгу, что эта книга изменит вашу жизнь и скоро вы все узнаете, только почитайте еще 50 страниц про то, какая эта книга уникальная и сколько усилий автор приложил к ее написанию, как долг и тернист был путь формирования все этот системы, о которой вы вот-вот прочитаете. Подождите, прочитайте один отзыв, всего один! Ан-нет, давайте еще один. А теперь еще раз прочитайте про бывшие проблем со здоровьем автора, чтобы окончательно ему поверить и влюбиться в него и в вашу будущую новую жизнь. 

Все, выговорилась :) Да ладно, если бы только это бесило. Первые страниц 30 даже разжигалась какая-то интрига и скорее-скорее хотелось уже читать дальше. Потом включилось какое-то безразличие типа "Ну и где все ваши обещанные плюшки?". В общем, энтузиазм спал. И когда (наконец!) начались практические советы, лично я воспринимала их с прохладцей. И то ли это такой коверканный перевод, то ли реально ошибки в источнике, но мелкие ошибочные детали не дают мне покоя. Хотя может это я придираюсь. Но все-таки автор прав, книга изменит мою жизнь. Но будет ли это изменение заслугой преславутой методики? :)))
Но, я все равно дочитаю до конца, потому что не бросаю начатое (да-да, убеждай себя и дальше в этом).

Но все-таки начала читать параллельно другую книгу - Олдос Хаксли "О дивный новый мир". Пожалуй то, что мне сейчас надо.

Все-таки решила, что Джилиан Майклз  - для меня слишком несерьезно :) Поэтому решила начать программу Шона Ти Focus 25, как-то так. Короткие интенсивные тренировки - очень даже ничего такие. После дополнительно сделала пару упражнений из ЛФК для спины. Со спиной у меня работыыыы - непочатый край. Нужно как-то приучать себя держать спину, не горбиться и не сутулиться. А то гляну на фотки - страшно становится. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц