воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Nov, 17 или ноябрьские будни и выходные

В среду на занятии мы заговорили нашего препода и до вечера говорили "за жизнь" :). После этого разговора, мне дико захотелось хорошо учиться и стать лучшей в своей сфере (что это за сфера будет, я до сих пор не определилась, но это не важно). Захотелось как можно быстрее записаться в медицинскую библиотеку и проводить там все свое свободное время (да-да, я до сих пор не в рядах читателей медицинской библиотеки). Сразу в наших глазах этот отнюдь не_старый преподаватель возвысился до ранга "бог медицины", даже не инфекционных болезней, а именно медицины. Поэтому, я целый вечер искала современный учебник по вирусным гепатитам. И таки нашла! А в нем 650 страниц (считай, на 2 занятия). Мое желание быть лучшей из лучших че-то подшаталось. Но сижу, читаю.
В четверг ходили на конференцию в честь 100-летия инфекционной больницы. Кстати, по гепатитам тоже читали доклады, я даже послушала, что-то записала. Сама конференция проходила в КЗ "Верхний город". Я там никогда не была. Так вот, побывала :) Если честно, могли бы и получше там подготовиться к встрече инфекционистов: в туалетах нету ни туалетной бумаги, ни бумажных полотенец, даже сушилки нету, дозатор для мыла сломан, мыла, естественно, никакого нету; номерки в гардеробе в половине случаев - картонные. Зато зал неадекватно роскошный. Акустика шикарная. И витражи на окнах.
Бедных участников конференции, которые там сидели с самого утра даже не накормили, никакого стола, напитков. Вот такое двоякое впечатление.
В пятницу вместо бассейна (прогуливаю уже месяц, наверное), с Кристиной пошли в кино. Надо бы почаще такие вылазки устраивать. Я в полном восторге. На citydog.by увидела статью о том, что кинотеатр "Ракета" открывается после ремонта. И что там есть мини-зал, где крутят исключительно артхаус, на родном языке (и субтитрами, естественно), в чудесной обстановке с заинтересованными людьми :) Ходили на фильм "Пули над Бродвеем". Вуди Аллен. Что сказать :) Слышать реальные голоса актеров, а не "синхронный перевод" - офигенно, даже на несколько минут решалась не читать субтитры - даже что-то понимала :) 
Тут можно почитать про "Ракету" и позавидовать, в каком шикарном зале мы наслаждались киноискусством :)
А вчера отмечали День первокурсника-День студента, я не знаю, как это правильно называется. Естественно, полным составом мы никогда не можем собраться. Были только "избранные", ахах :) Ладно, шучу. Но реально, только половина соизволила прийти. Я благосклонно предоставила свою квартиру для этого действия. Ну и собственно готовка на половину была свалена на меня. Я в первые в жизни испекла свои собственные пирожки с капустой (правда, тесто и капусту приготовила мама, а я только катала, начиняла и жарила их). В принципе, получилось довольно вкусно. Квартира осталась в целости и сохранности. Хорошо посидели, без лишних жертв и приключений :)
А еще дочитала Кафку "Процесс" (напишу потом о впечатлении) и наслаждаюсь цветами от любимого :)

неделя в картинках


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц