суббота, 22 марта 2014 г.

Mar, 22 или удав, который проглотил мою лень

Опять пропала надолго. Просто это все моя большая и толстая лень. За эти 20 дней произошла куча всего. И мне даже трудно все вспомнить все. Да и нужно ли.




Самое главное и интересное. Сходила-таки на заседание кружка по патологической анатомии. Это хоть как-то держит меня в узде, не дает расслабиться. Потому что на занятиях - ну ничегошеньки не делаем, страдаем херней, откровенно. А там такая атмосфера, на кружке, что волей-неволей, приходишь потом домой и начинаешь что-то читать, даже не по предметам из зачетного списка, а просто так. И это на самом деле круто.

Если помните, в планах на этот год я упомянула написание научной работы на какой-нибудь другой кафедре. Нетушки, пока я на патане посижу. Очень мне уж тут нравится. Работа над научкой - можно сказать полным ходом, хотя есть небольшие заминки, не на руку это все мне, но я справлюсь.

Еще если раз вспомнить тот самый план на год - уверенными шагами приближаюсь к заветной цифре 60 на весах. И как мотивация в добавку - мы опять поспорили, только теперь уже с Димой :) День Ч - 10 мая :) Как будет результат - так и напишу об этом, а то сейчас просто бесполезно :)

Сходили в кино на "Нимфоманку". Ходили с Димой, Кристиной и Мистером. Дима весь прошлый год терроризировал нас этим Ларсом фон Триером. Так что как только я просекла, что в прокате этот самый Великий и Ужасный режиссер - Кристина и Дима на быстром наборе. Долго не думали :) Мистера я пригласила просто потому что мне так захотелось, объяснить не могу :) Первая часть фильма - меня ооочень сильно впечатлила. Понравилась сама концепция фильма. Выходила из зала "со ртом до ушей и глазами навыкат", сплиновским языком (кстати, новый альбом, недавно вышел, слушать всем :))). Понравились параллели между обыденными вещами и сексом, особенно про полифонию (кто в теме)... Вторая часть - как-то даже меня разочаровала. С первой частью вообще никак не сопоставить. Концовка - не ожидала. Не поддерживаю Ларса в этом. Хотя мужчины сказали, что им наоборот такая концовка показалась самой что ни есть подходящей. 

Прочитала "Великого Гэтсби". Отзыв отдельно. Ну и вдогонку фильм посмотрела. Напишу о впечатлении вместе с отзывом к книге.

Там еще восьмое марта было... Отметили в расширенном семейном кругу - приглашали Сашиных родителей на ужин. Прошло все как нельзя лучше :)

Вообще всю эту неделю мне сделала мысль о мед осмотре на практику. Это капец. Чтобы его сделать, нужно съездить в 100500 инстанции и насобирать 500100 бумажек. Главное - ничего нигде не перепутать. И все теперь делается вручную, никаких тебе запросов по телефону-электронной почте, как в былые времена, о прогресс - ты мир. Бесит аж. Единственное, что сделала из всего списка - кровь сдала. О чудо. Как остальное буду делать - вообще без понятия. С учетом того, что на все-провсе любезный деканат выделит нам 1 день. Зашибись. 

Ну и немного о моих новых увлечениях :) Ничего глобального, просто милые игрушечки на телефоне :) Расшевеливаю мозги :)

1. Fives! Играю, пока еду в метро. Сильно много мозгов там не надо, но игрушка интересная :) Минималистичный дизайн - все как я люблю прям :)

2. 2 on 1 Tile. Как будто обычная игрушка, где нужно составлять ряды из трех и более кубиков одинакового цвета. Но есть и фишечка. А какая фишечка - вот поиграйте и узнаете :)


3. Math Effect. Простые математические примеры на время. Для гуманитария как я - испытай себя прям какой-то. Но мне нравится :) Вот тут шевелим серым веществом. Очень помогает, если нужно быстро скинуть дремоту, на лекции, например :)

4. Unblock me. Цель - вывести красный брусок из завала всех остальных брусков. Только на сложности "Новичок" около 7000 уровней, если не больше. Есть ли человек, который прошел все уровни? Вообще на один уровень где-то минута-две уходит, а то и меньше. Но приедается. Играю не каждый день. Чаще - опять же, на лекциях :)


Все это можно скачать на PlayМаркете за 0 рублей, 0 долларов и 0 усилий :)

Ну вот как-то так. Надеюсь, что не пропаду опять надолго :) 
P.S. Всем весна! :) У нас тут сегодня 15 градусов в плюс. Хотя неделю назад снег неожиданно выпал :)

P.P.S. У нас очередная идея с Димой - прыгнуть с парашютом. Только вот Диме нужно скинуть прилично в весе, чтобы пройти по максимальной допустимой границе :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц