воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Nov, 10 или чтобы не терять нить событий

Пропала я надолго. Нет мне оправдания.
Так что я коротко и тезисно про то, что было, есть и будет.
1. Прочитала две очень странные книги очень странного писателя - Федерико Андахази "Анатом" и "Город еретиков". Хожу после них как в прострации. Напишу отзыв, скоро, надеюсь.
2. Начала читать Франца Кафку "Процесс". В принципе, не так страшно, как ожидалось. 
3. Сходили в театр. Я даже облачилась в платье! Вот такие чудеса. Ходили на спектакль "Каралева прыгажосци". Очень понравилось, в большем - благадаря одному актеру, очень мы его любим, играет бесподобно! 
4. У нас наконец закончился цикл по коммунальной гигиене! Ура!
5. И начался цикл по инфекционным болезням. Это какой-то тихий ужас. Я боюсь дышать в этой инфекционной больнице. Очень все странно. Читали правила планировки инфекционной больницы, оказывается, что тоннели и переходы между корпусами категорически запрещены, ну там воздушно-капельная инфекции и все дела. А вот в детской инфекционной - мы только по тоннелям и передвигались, странно. Ни одна группа не писала историю болезни на этой кафедре, а мы как всегда отличились - вперед и с песней.
6. Сегодня ходили на день рождения Сашиных родителей (да-да, они родились в один день. Оба скорпионы. Вы представляется, что это такое?). Так вот. Обожрались по полной. Все очень вкусно. А потом мама разделяла между всем семейством орехи, привезенные из Таджикистана (или Азербайджана, я, если честно, не очень поняла, где она была...). Куча орехов! Просто куча! Фундук, миндаль, кешью, грецкий. И самый интересный - шоколадный орех. Никогда раньше не пробовала. Он реально шоколадный по вкусу. Внешне похож на грецкий. Но вкус! Надо будет у нас, в Минске, отыскать это чудо.
7. Сашина бабушка подарила мне пуховик. Columbia. Не описать какой он теплый. Зимы я теперь не боюсь! :)
8. Мне перепал от Ксеньки лак для ногтей. Цвет "Морская волна". Мой любимый. После долгого перерыва, опять накрасила ногти. Думала, что уже потеряла сноровку в покраске ногтей, не, нормально получилось :)
9. И самая главная новость. Я наконец получила права! Я больше не могу рассказывать про это. В печенке уже сидит и автошкола, и ГАИ, и все остальное. Так что обойдемся простой констатацией факта :) 

решила убить сразу двух зайцев - мои новые ногти и шоколадные орехи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц