понедельник, 27 января 2014 г.

Jan, 27 или это все карма

Наконец-таки я смогла заставить свои жопу руки написать сюда что-нибудь :) Как всегда в таких случаях - кратко и по делу :)
16 января был экзамен. Один и единственный. Вот такой подарочек от составителей учебной программы. Акушерство и гинекология. Учить было сложновато. Но выучить за 5 дней - вполне реально. У меня как всегда сработала система "хороший билет-отстойный преподаватель" и "отстойный билет-хороший преподаватель". Я заметила эту закономерность еще на первом курсе и еще ни разу она не дала сбоя. В этот раз ситуация была вторая. Т.е. вопросы в билете попались не_очень. Вообще у нас было на подготовку 120 вопросов. Я распечатала так, что все это поместилось на 1 лист, с одной стороны было 60 вопросов и столько же с другой. Так вот первую  половину я знала на зубок, вторую - так себе. И все три вопроса в билете мне попались из второй половины. Но попалась я к доброму преподавателю, который уже устал и хотел быстрее уйти домой, я отвечала минуты 2, наверное, получила свою девятку и пошла домой :)
После экзамена три дня я исключительно спала, ела и смотрела сериал ("Мыслить как преступник"). С начала новой недели более-менее растормошилась и начала делать "полезные" дела. Я сводила Рика к ветеринару сделать прививку. Это вообще самое главное дело :) Потом даже сдала учебники и получила новые. И еще начала опять тренироваться по Insanity Beachbody. Начинала 2 раза, но ни разу так и не добила до конца. В этот раз, надеюсь, осилю :)
А еще устроила себе летнюю практику в детском онкоцентре. Ну по крайней мере, я сделала все, чтобы туда попасть :) Это дело было в пятницу. Я поехала в Боровляны подписать гарантийное письмо, что я реально смогу пройти практику и выполнить все задания из зачетного списка. Поехала значит. Приезжаю. А там куча людей толпится у дверей, никого внутрь не пускают. Сначала вообще не поняла, что происходит. Потом по разговорам в толпе поняла. К нам привозили дары волхвов, в Минск. И вот в последний день перед "отвозом" этих самых даров на родину, решили их привезти деткам. Короче, мерзла на -20 два часа. Ноги и рук не чувствовала потом еще очень долго. Но зато и я прикоснулась к святыне (Сашина мама заставила, я не особо хотела, даже совсем не хотела). С письмом все нормально, написали быстро и без проблем. Отвезла в деканат - зам декана даже удивился, мол "умеешь убеждать, раз позволили тебе там практику проходить". 
Отметили в субботу День студента :) Собрались небольшим составом (5 человек), я еще с собой Ксеньку позвала, катались на коньках :) Не стояла на коньках года 2, наверное. Думаем повторить на этих выходных :)
А сегодня должны были ехать к нашему племянничку. Ну как, все поехали. А я сижу дома, почти что прикованная к своему белому фарфоровому другу - что-то мой кишечник взбунтовался и не дает мне расслабиться ни на минутку. Вот такие дела.

неделя в картинках


Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц