суббота, 1 февраля 2014 г.

Feb, 1 или ностальжи :)

Неделя прошла как-то мимо. Список полезных дел дополнился только двумя пунктами. Прискорбно. Первое - сделала флюорографию. Второе - поковырялась в своей научной работе. Когда пришла в поликлинику и просила в регистратуре свою карточку, медрегистратор сказала мне: "Девушка, у вас такая красивая улыбка, почаще улыбайтесь!". Во как :) В здании поликлиники я находилась минут 5, при том, что дорога туда-сюда заняла у меня минут 15. Повезло :) Теперь главное в понедельник поднять задницу и сходить на результатом флюорографии. А потом умудриться не потерять этот листочек. Еще надо написать письмо моей дорогой Лине в Литву. И на следующей неделе сделать вторую прививку Рику. А еще разобрать чулан и убрать адекватно в комнате. Добить конченные "Хроники раздолбая" П.Санаева и начать читать что-то нормальное. 

Еще про новости. Вчера встречалась с Мистером. Я теперь буду называть Его именно так :) Конспирация, бло. Мы пили чай и трындели как лучшие подружки (ну в принципе, он и есть моя лучшая подружка, хаха). Я завидовала его тайскому загару и горе фоток из солнечного края. После наших встреч у меня включается в голове какой-то рычаг и все мои закоренелые мысли, планы и идеи летят к чертям. После этого я не могла уснуть полночи и все думала-размышляла ни_о_чем и строила очередные воздушные замки. 

Сегодня вроде как встреча выпускников? Не, не слышал. Честно, я ни капельки не соскучилась по своим одноклассникам. Школа прошла как-то мимо. С учетом моей "амнезии", я вообще мало что помню со школьных времен. Ну может это и к лучшему. Мне не интересно что, кто, где и как живет/учится/работает/сидит на шее у родителей. В честь Такого дня я ради приличия даже достала школьный альбом и посмотрела фотографии. Не, не прослезилась. Качество у фото отстой, обработка вообще отсутствует, такое ощущение, и фотографии со мной, слава богу, по минимуму. 

Но ладно, ладно, выложу сюда наши школьные деньки :)



У нас была "компания" типа. Только в этой компании я считала себя все время лишней. Как-то так. Хотя с виду - очень даже дружные ребята :)



Это мой бессменный сосед по парте. Сколько мы вместе пережили - ууу, словами не передать :) 





Последний звонок. Почти весь мой класс.


Как самый мажорный класс мы просто не могли не выпедриться. "Запускали" голубей :)



Это уже после торжественной части. Сидим в классе. Эти двух я называла когда-то моими любимыми блондинами.


Выпускной.


Мой любимый не бросает меня нигде :)



Директор вручает мне диплом. Ае.


Вся наша параллель.


С мамой.


Опять же почти весь наш класс.


С соседушкой.



А такую картину наблюдали мои домашние в день после выпускного :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц