воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Feb, 2 или праздник живота

Сегодня было приятно получить приглашение от Сашиных родителей прийти на обед. Просто так. Без повода. Просто собраться и посмотреть друг на друга. Соскучились :) Вообще мы с Шуриком решили, что это все вмешательство Небесных Сил. Потому что вчера моя мама очень сильно обиделась на нас, точнее на Сашу, что он ничего не ест из того, что она готовит, и заявила, что раз так - больше она нам готовить не будет. И видимо как-то Сашина мама это прочувствовала и решила не дать нам умереть с голода :))
Обед был шикарным! В лучших традициях: первое, второе и компот :) На первое был грибной суп. Я - грибная душа, обожаю грибы в любом виде. Нет слов просто. На второе была паэлья (по простому - плов :)) ) с морепродуктами. Морские гады - моя вторая любовь. Плюс запеченная рыбка с греческим соусом. Короче, это один сплошной гастрономический оргазм. А, ну и компот, само собой - диетпродукт, без сахара, красителей и консервантов :)) Чисто на сухофруктах - вспомни детство. Но ооочень вкусно. Потом валялись с детьми на диване, смотрели слалом по евроспорту и дурачились :) Очень хорошо провели время.


А вечером я пересилила себя и таки дочитала "Хроники раздолбая". И я в бешенстве. И так хотела прочитать развязку, а там "читайте продолжение во второй части"... Один толстый облом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц