понедельник, 3 февраля 2014 г.

Feb, 3 или язык - дело тонкое :)

Да здравствуют новые загоны! :) Ну если честно, это и загонами назвать-то нельзя. Просто новая цель. Хотя и цель - слишком сильное слово для такой мелочевки. Короче. Битый год, а то и больше, я делаю упражнения для повышения тонуса мышц языка. Их мне "прописал" логопед. Они легкие довольно, и их мало. И я решила усложнить задачу. И вот в поисках чего-нибудь необычного я нашла это:


И все, понеслась. Хочу научиться делать вот такие финтифлюшки. Последняя у меня почти получается, третью - в голове имею представление как сделать, а вот первые две мне кажутся вообще нереальными. Думаю, это увлечение на недельку :) Потом перерубит и будет не так интересно. Но буду стараться хоть недельку :)
А вы так умеете? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц