среда, 5 февраля 2014 г.

Feb, 5 или в преддверии олимпиады

На протяжении долгих лет я доставала Мистера просьбой найти То самое видео . Дело в том, что давным-давно к нам на тренировку по джиу приезжали с телевидения, снять сюжет про этот не совсем стандартный вид спорта (по крайней мере, на тот момент). Дело было в 2005 году. У меня тогда уже был оранжевый пояс и собственно за плечами 12 лет почти что беззаботной жизни :) Меня там легко разузнать - длинная коса и румяные щеки :)



Я как-то уже писала, что собираюсь с мыслями и силами, чтобы вернуться к своим любимым на татами. Но Мистер разубедил меня. Аргументов было не много, но все - очень четкие и острые. Так что я поохладела к этой затее. 

Недавно узнала о существование института бодибилдинга, в Москве, правда. Но мне ужас как захотелось там отучиться! Тем более мне с медицинским образованием это будет довольно несложно. Хотя это наверное просто замена понятий... Мне нужна движуха - вот в чем вся соль. Хотя мысли о связывании своей жизни с фитнес-индустрией тоже периодически появляются в моей голове... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц