четверг, 6 февраля 2014 г.

Feb, 6 или о том, как один грустный день может стать очень даже не грустным

Все, миссия выполнена! Эпопея с прививками Рику в этом году официально объявляется закрытой. Нет, чтобы летом сделать, лето - для слабаков, нужно тащить собаку через весь город именно зимой. Кто бы сомневался :)

А еще сегодня наконец-таки получила свои "подарочки" с Ebay. Гадкий Тайный Санта мне так подарок и не прислал, зато я сама о себе позаботилась :) Вот такой улов:


Не густо, но это именно то, что способно было мне поднять настроение на несколько дней-недель вперед! :) Мало мне для счастья нужно :)

Итак, номер раз: штампики с котятками. В коробочке 12 идеальных штампиков с идеальной мимимишностью. В запечатанной упаковке было первоначально 12 деревянных брусочков, 12 прозрачных наклеечек и 12 резиновых оттисков. Все это быстро и легко (и весело!) сопоставляется и получается такая вот красота:





Но Марина же не_умная, штемпельной подушки у меня пока нету. Так что пока только любуюсь :)

И номер два: идеальный чехол для телефона. 


Я балдею от этого узора! Сам чехол не силиконовый, как мне бы хотелось, а поликарбонатный. Но не думаю, что будет хуже своего предшественника. Чувствую, что появятся деньги - закуплюсь чехлами этой фирмы (фирма эта кстати Head Case Designs). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц