воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Feb, 9 или последние капли каникул

Нет, чтобы наслаждаться последними каникулярными часами (даже не днями) , гулять там, чем-то полезным заняться, так я сижу в долбанном интернете. Логика. 

Вчера очередной раз ковырялась в своей научной работе... Миллион раз все переделывала и в итоге никакого полезного вывода так и не смогла сделать. А я надеялась выудить из нее что-то да интересное и типа научное. 

Из полезного - разобрала чулан! Даже не верится. И я бы вообще все, вообще все, без разбору, выкинула, но мама зажимает всякий хлам: "А вдруг пригодится?". Да блин, если вдруг понадобится что-то из этого хлама, даже не вспомнишь, что когда-то это у нас было. Но все равно много чего снесла на мусорку :) И много всякой интересной ерунды нашла там, хаха. Например, штука, чтобы пчел выкуривать из улея, и доисторический утюг :) 

Продолжаю тренироваться по Insanity Beachbody. Все сила вытягивает, но ощущения в теле нереальные. Занимаюсь исключительно по вечерам. Потому что для меня - это идеальное время. Вчера решила себя побаловать после тренировки: молоко+замороженная клюква в блендере. Получилось типа морожка что-то. Мне понравилось, очень необычно. А вообще можно любые замороженные фрукты-ягоды использовать, в принципе.



А в пятницу все совсем было грустно-скучно. И я вязала крючком. И вот что получилось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц