воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Feb, 16 или реверсивная хроника событий

Я хотела написать такой гигантский пост о том, как прошла моя неделя и подкрепить все это дюжиной фотографий, но кто-то не будем показывать пальцем отдал другу фотоаппарат с картой памяти... 

Неделя выдалась тяжкая. Хотя бы потому, что теперь я встаю в 6.30, вместо каникулярных послеполуденных часов, следовательно, день мой увеличился почти на треть. И в понедельник я готова была продать почку, лишь бы побыстрее очутиться в кроватке, но день тянулся и тянулся... Открыли семестр на кафедре болезней ухо, горла, носа. В первый же день ковырялись друг у друга в носах и ушах, сражались с рефлектором и поняли, что анатомию мы вообще не знаем. Ходили на операции. Гадкие кровавые операции. После "ритуального" окропления кровью моего халата, я решила, что в операционную я что-то больше не хочу. Но вообще очень понравился предмет. И преподаватель очень хорошая была. Люблю такие циклы :)


стырила фотку из ВК у своей одногруппницы :)

День святого Валентина прошел никак. Я купила Саше бокал для пива. При этом я в магазине боролась со своей совестью и с мыслью "это же значит, что я поощряю его пристрастие к алкоголю. Нет, не буду покупать". И таки купила. Но это все атмосфера магазина "Все за 20900 руб" на меня так подействовала. Еще прихватила там же повязку на глаза и клеевой пистолет. Просто я не могла не купить эти вещи всего лишь за 20900! Маска, к слову, не очень мне понравилась. Мама взяла ее в руки - сразу начала чесаться, сказала, чтобы я ей не пользовалась... А клеевой пистолет, решила, когда-нибудь да пригодится :))

А на выходных разведывала обстановку в новом гипермаркете "Green". Он относительно недалеко от меня, ну как, на метро минут 20. Ну я решила, что смена декораций - то, что мне нужно. Я пока обошла весь этот гипер, успела устать 2 раза и найти смысл жизни. Очень большой, ну или может я отвыкла ходить по большим магазинам, не знаю. Вообще он типа позиционируется, как магазин здорового, правильного и экологически чистого питания. Но там просто пару секций именно с такой продукцией, а остальное как в обычных гипермаркетах. Но даже эти пару секций меня смогли удовлетворить :) Купила булгур, чечевицу, смесь бурого и дикого риса, макароны из твердых сортов пшеницы и клетчатку какую-то странную. Большое впечатление на меня произвел фруктово-овощной отдел. Всякие овощи и фрукты, о которых я где-то когда-то слышала. Много и дорого. 1000 и 1 вид зеленых овощей. Все продукты для рецептов из Women's Health :)) Зашла кстати в рецепты на их сайт и почитала комментарии, все не_столичные читательницы горько вздыхают, что слишком дорогие продукты для этих блюд, что за стоимость одного ужина по этим рецептам можно прожить целую неделю. Да, жалко, что качественные продукты стоят так дорого. Тот же батат. Ну картошка и картошка, а стоит в 7 раз дороже обычной. 


Начала читать "Властелин колец". Хаха. Просто я решила, что буду читать по списку BBC. И лучше начать сначала :) На удивление - мне нравится. На очереди у меня стоит Терри Пратчетт. Многие его книги входят в этот список. Но я решила прочитать все. Все до одной. На это мое решение повлияло еще кое-что. А всех книг около 60! Это я лазила на сайте МосИгры и увидела игру, основанную на сюжете книг цикла "Плоский мир" вышеупомянутого автора. И я прям очень захотела в нее поиграть. Надо уговаривать Дмитрия тоже читать Пратчетта и устроить дуэль :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц