пятница, 21 февраля 2014 г.

Feb, 21 или пятница!

С кафедры лор-болезней мы плавно перетекли на базу кафедры медицинской реабилитации и физиотерапии. О эта кафедра-мечта! Нам повезло заниматься в протезно-ортопедическом восстановительном центре. Мы готовы там жить! Там есть все, чего пожелаете. Бассейн? - Пожалуйста! Тренажерный зал? - Да хоть два! Солярий? - Извините, только вертикальный. Жемчужные ванны? - А вас на 5 вечера устроит? Ну и плюс электро-, тепло-, грязелечение, магазины всякие и другие ништяки. О, а еще там есть настольный теннис и бильярд! И можно играть просто так :) Дима с Сашкой сегодня играли вот, а мы с Кристиной решили сидеть в кабинете, трындеть о всяком-"женском", хаха. 

А сегодня впервые за долгое время писала лекцию!  При этом я сидела на первом ряду! Кто-то где-то сдох.Я писала как-то, что мои конспекты одни из лучших. Да, только конспект нужен тогда, когда нету адекватного учебника. А в последнее время с учебниками вроде как получше. И надобность в рукописях просто отпадает сама по себе, особенно, если особенно щедрые кафедры выкладывают все лекции в интернет. А сейчас вот совсем другое дело... Не, просто это лекции такие, кхе-кхе, по ОЗЗ. Их проверяют пословно, и если вдруг не_дай_бог не хватает чего - беги и далеко и лучше не возвращайся. Лекции пропускать вообще нельзя, хоть ты там с температурой под 42 или с оторванной ногой. За пропуски могут к экзамену банально не допустить. Короче, странная кафедра. Хотя первая лекция мне вполне зашла, как-то даже не сильно испугала :) 

А еще я вернулась на старую колею. А точнее - на патан. Все-таки я не могу вот так вот бросить свою эту "мечту". Ну а чем плохо? Мне нравится и кафедра, и предмет, и преподаватели, и то, что я там делаю/буду делать. Мне было очень стыдно показываться на глаза своему научному руководителю, но все прошло как нельзя лучше. Я ее обожаю! И теперь только осталось дождаться команды и начать "научить", хаха. 

И на днях мне позвонила... барабанная дробь... Кристина! Вот уж не ожидала. Это моя одноклассница. С которой мы очень давно не виделись, да что там - не разговаривали даже. Короче вот. Вроде как договорились на следующей неделе встретиться. Надеюсь, что опять не забудем друг о друге... А ведь когда-то были лучшими подругами. Наверное. 


В былые времена, хаха. Кривляния на веб-камеру - лучшее развлечение :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц