среда, 31 декабря 2014 г.

Dec, 31 или предновогодняя лихорадка

Пишу этот пост задним числом :) Даже стыдно, но херня. И меня на это 100 причин и я не постеснялась сказать правду :)
Суматошный день. С утра попутешествовала по нашему городу-герою за зачетами по травматологии. Для этого пришлось проснуться в 6 утра, что меня вообще не воодушевляло, но ниче, нашла силы подняться. Радостная с кучей зачеток поехала в деканат. Там все как-то не особо злые и даже добродушные были, я бы сказала, Новый год, все-таки. Без сцен и криков, на удивление, добыла допуски к сессии. Молодец :) 
Потом меня потянуло в магазин, докупить подарки и просто побродить чуток... И по возвращению домой - окунулась в предпраздничные приготовления. Как-то не организовано и не собрано упаковывала подарочки, доделывала сырые презенты.. Вообще НГ мы собирались праздновать с семьей мужа. И короче, за минут 20 до выхода я осознала, что осталось 20 минут, а у меня ничего не готово, голова не помыта и вообще, нечего одеть. Муж отправил меня в ванну, сам мне выбрал наряд. Ну а потом мы отправились в путь :) И уже думали, что придем - а там все уже собрались и все готово. Ага, хренушки. Приперлись самыми первыми. Как всегда обосновались на кухне, с ножами и разделочными дощечками, салатами, кастрюлями и прочей кухонной дребеденью. Нет, я не прочь помочь. Но хотелось бы и на готовенькое прийти хоть раз :) 
В этом году у нас с Россией Новый год в один час наступил, не привычно. А я так любила сравнивать выступления двух президентов :) Еле дождались полночи. Обожрались уже и хотели спать. Потом традиционное исполнение гимна и подарочки. В этом году как-то слабо было на подарки. В прошлом - намного больше и интереснее :) Но все равно, главное, что все мы были вместе :) 
Ушли домой самые первые. Легли и отрубились. С Новым Годом! :) 


А с завтрашнего дня у меня начинается интенсивная подготовка к сессии. У нас в этой сессии 3 экзамена - прям непривычно много :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц