пятница, 2 января 2015 г.

Было и будет

Итак, нужно подвести черту 2014 года и нарисовать планы на 2015. 
Взглянем, что я себе напланировала в прошлом году и что из этого получилось.
  • похудеть до 55 (60) кг. Хочу сделать красивое тело, рельеф и убрать к черту жир - контрл ц контрл в, переносим на следующий год, хаха. Прям как в анекдоте. На самом деле, я немного похудела, начала ходить в зал, так что все будет :)
  • выйти замуж - well done
  • поставить брекеты - well done
  • найти работу и начать зарабатывать хоть немного на себя - в этом году я работала, да. В мае во время чемпионата мира по хоккею и в октябре на анатомической выставке :) так что на половину сделала, вычеркиваем.
  • сделать ремонт в квартире (или хотя бы в нашей комнате). Полный провал. Ну хотя бы мы заложили небольшой капитал в счет будущего ремонта, в 2015 - 100% сделаем :)
  • дописать научную работу по патану и возможно написать по какой-то другой дисциплине (возможно, по валеологии) Работу дописала и написала еще одну, но опять же, по патану :)
  • хорошо отметить 21ый день рождения Я не помню, как это было, значит было хорошо :)
  • начать новый блог-проект по анатомии-физиологии. so-so. Я то его начала, но застопорился он на самом начале и мне, если честно, уже даже как-то не хочется его продолжать. 
Получается, что я молодец :) Выполнила почти все, что хотела. А что не выполнила, то приблизила к завершающему этапу. Вообще этот год был очень богат всякими иразными событиями. Самое главное, конечно, это свадьба. Подготовка, все дела. Я даже не поняла, как все так хорошо и гладко получилось :) Вообще очень волновалась, что будет проблема денежного плана, ведь все-таки не дешевое удовольствие. Но все как-то и нормально получилось, никто в долги не залез, все счастливы, еще и на ремонт отложили :) 
Потом, конечно, значимым для меня событием была первая в моей жизни поездка за границу. Я увидела, что такое море, чужая страна, культура. Мне очень понравилось :) Только море слишком соленое :) 
Еще очень меня впечатлила в этом году моя летняя практика. Было сложно, но интересно. Много новых людей, знаний. Это незабываемый опыт. Ивана Анатольевича я не забуду никогда :) Супер-хирург, супер-человек. Побольше бы таких людей. И мир не будет знать бед :)
По части чтения, просвещения и всего такого год вообще был хреновый. Читала мало. но прочитала самую обалденную книгу - "Атлант расправил плечи". Это же было в этом году?
В общем, год был хорошим и насыщенным. Но пусть следующий будет еще лучше и еще насыщеннее :)

В планах:
  1. Как и говорилось выше - обрести идеальную физическую форму. И делать для этого все. возможно, даже раскошелиться на методику Ярослава Брина :) И даже может поучаствовать в фитнес-бикини (чтобы мотивация была)
  2. Купить скрипку и научиться играть :)
  3. Прочитать "Темную башню" С.Кинга
  4. Пройти обучение кое-где и получить кое-какой диплом :) потом все расскажу :)
  5. Сделать лазерную эпиляцию (?)
  6. Сделать ремонт
  7. Изменить имидж - постричься, покраситься (?)
  8. Научиться делать макияж, возможно даже пройти курсы, или по видео-урокам самостоятельно
  9. Сделать татуировку
  10. Прыгнуть с парашютом
  11. Написать научную работу по гигиене питания и микробиологии. На основе научки по гигиене питания - сделать (участвовать в разработке) приложения для смартфонов
  12. Поучаствовать в марафоне, полумарафоне или любом другом забеге
  13. Найти работу, чтобы откладывать деньги на 4 пункт :) все равно остается 1 год, чтобы поработать там, где мне хочется, потом распределение и жопа
  14. Удалить родинку на спине
  15. Начать учить английский систематично, купить хороший учебник или просто скачать и распечатать, но только реально хороший учебник
  16. Устроить профессиональную фотосессию

Ну пока больше ничего в голову не приходит, но если что - добавлю :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц