воскресенье, 1 января 2017 г.

Guess, who is back :)

Как говорится, много воды утекло. И сколько времени уж прошло с моей последней записи - страшно считать,смотреть и осознавать. Но все же, я тут и я вернулась :) Не знаю, на сколько меня хватит. Господа, можете делать ваши ставки :) Но сейчас меня переполняет безумное желание вести дневник. И момент самый что ни есть подходящий - старый год заканчивается, новый начинается - новая жизнь и все дела.
Не буду оригинальной и подведу итоги 2016 года :) Я не уверена, что меня еще кто-то будет читать, но так, для себя, для замасливания своей совести. Хотя на самом деле, память у меня адски адская и вспомнить все будет не очень реально. Но как-нибудь прорвемся :)
Итак. В этом году я:

1. Закончила универ. Да-да-да! Наконец! Хотя я до сих пор не верю, что уже все, началась взрослая жизнь, рабочий день с 9 до 5, а жизнь вертится вокруг двух дней в месяц - дня зарплаты и дня аванса. Кажется, что через пару недель нужно сессию сдавать и кроме этого ты никому ничего не должен, никакой ответственности и обязаловок. А не тут-то было.
2. Вытекающий из первого пункта пункт - начала интернатуру по специальности "Клиническая лабораторная диагностика". Чувствую себя мега-тупой) Пришла просто стерильная в интернатуру. Потому что на моем факультете этому не обучают. Но зато распределяют :) Сейчас уже как-то подтянула знания чуть выше плинтуса, но все равно морально нахожусь где-то между санитаркой и пациентом с опытом лежания у нас в больнице. И все же свалились мне горой на плечи обязанности по проведению одного специфического исследования и выдаче результата, естественно. Навык пока не отработан и каждый раз этот гиперболизированный груз ответственности за результат придавливает так, что.. ну ладно, без подробностей :)  
3. Я попала в мастер-группу 2016 Ярослава Брина. Заметете, просто констатирую факт, что попала :)) Стыдно. Поначалу все шло супер, я следовала всем советам и указаниям, решительно была настроена и достигла даже хороших результатов, но потом.. Просто переклинило. Организм решил, что ему это не нужно и включил режим "спаси и сохрани". Начался какой-то ужасный гормональный сбой и я уже сама себе не хозяйка. Но я получила много полезных знаний. И главное, знаю, как их применить :)
4. Таглит Экстрим. Это было просто незабываемо и сверхэмоционально. Наконец, через 5 лет после первой попытки подачи документов на эту поездку, я прошла консульскую проверку. Эта поездка - самый лучший подарок на день рождения - потому что именно в Израиле я встретила свой 23 день рождения. Именно 9 мая мы проснулись рано-рано утром и отправились покорять вершину горы Масада. И по дороге ребята пели мне Happy Birthday, играли на губной гармошке и калимбе. Сама поездка - просто словами не описать. Куча положительных эмоций, неожиданные открытия, новые знакомства, интересные экскурсии и бесконечное число активностей. Все было супер. Был бы шанс поехать еще раз - не раздумывая поехала бы. И вам советую!
5. Мы наконец осилили ремонт в одной комнате! и коридоре :)) хаха)) не прошло и 3 года) Ну осталось немного, все будет :)
6. Я экстримально постриглась - ну по крайней мере, я так считаю :) Долгое время у меня были длинные волосы, но как-то вошло в традицию, что  после каждой сессии я ходила в парикмахерскую и укорачивала свою стрижку. Так вот в феврале, на каникулах, я решилась на отчаянный шаг - сделала короткое каре и выбрила левый висок. Потом добрила левую сторону до конца :) И еще решила, что раз ухо открыто  - нужно сделать пирсинг - не меньше, чем тройной форвард хеликс :)) просто увидела картинку, понравилось, позвонила знакомому мастеру, все, в этот же день красовалась :) Мама была в шоке :)  Потом все привыкли, но уши не хотели принципиально заживать. Одна сережка раскрутилась ночью, куда-то закатилась в диван, не нашла. Одна на работе - не могла без зеркала закрутить, потеряла. Третья - не красиво смотрелась одна, сняла. Все заросло :) Думаю перебить :)
7. Подрабатывала на одного чувака фитнес-тренера. Хороший опыт получился. Сама для себя и о себе много чего узнала :) И до этого работала еще в фитнес-клубе. Немного узнала систему работы, прикинула что-да-как, потому что был план работать в этой сфере :) Хотя может и до сих пор есть такой план, пока не до конца поняла :))
8. Сняла брекеты. Наконец-таки! :) Но зато до сих пор хожу с ретейнерами. Но уже привыкла. Все в восторге от моих зубов :)) И я тоже :)
9. Купила укулеле и хожу на занятия :) мечта идиота.
10. Выдали замуж мою Кристину :) Хорошо повеселились на свадьбе. Рада за ребят очень. Все собираемся-собираемся и не соберемся к ним в гости в Вилейку съездить.
11. Проскиловала себя в хэнд-мэйде. А именно немного полепила из полимерной глины и вязала крючком. Поняла, что и то, и другое - не моя тема :)
12. Много играли в мозгобойню, велоотрыв, велоквесты, просто квесты, что-то типа схватки.
13. Прочитала достаточно много книг. Сейчас подсела на аудиокниги, потому что ну нужно что-то делать в дороге на работу - больше часа в одну сторону!
Это самое основное, что я вспомнила :) Надеюсь, 2017 год будет богаче на события и лучше во всех отношениях.

Всем всего самого-самого в новом году

Комментариев нет:

Отправить комментарий

номера страниц